Ремонт Ленд Ровер Дискавери Спорт в Москве

Ещё в 2005 году, в России начали появляться первые Ленд Ровер Дискавери Спорт, и тогда с обслуживанием было всё довольно просто и понятно, ТО необходимо было выполнять раз в год или 12000 км. Да и регламенты были очень просты в понимании на бензиновых машинах – каждое ТО меняли масло ДВС с фильтром, фильтр воздушный и фильтр салона, а на дизельных каждые 24000 км добавлялся фильтр топливный.

Но с наступлением 2010 года компания Ленд Ровер кардинально изменила политику и регламент обслуживания. Теперь обслуживать Ленд Ровер надо было раз в 6 месяцев или 12000 км и ТО стали гораздо объемнее, к привычным работам добавили, замену щеток стеклоочистителя каждое ТО, каждые 48000 км предписывалась замена масла АКПП с поддоном (так как поддон акпп является фильтром), каждые 60000 км замена масла в заднем дифференциале.

Замену приводных ремней и ремня ГРМ на дизельных а/м перенесли с пробега в 168 т.км. на 120 т.км. Возможно какие – то изменения вполне оправданы нашей суровой погодой, не совсем качественным топливом и отсутствием дорог, но очень много критики вызывала необходимость проведения ТО раз в полгода.

И компания Ленд Ровер услышала негативные отзывы. В 2013 году в очередной раз сменился межсервисный интервал и регламент обслуживания автомобилей. Для машин выпущенных с 2012 года (в VIN номере которых десятый символ «С») межсервисный интервал стал 13000 км или 1 год.

Также изменился перечень работ по ТО, компания Ленд Ровер выделила регламенты по ТО А и ТО В в обязательную часть (ТО А замена масла ДВС и фильтра, замена фильтра воздушного и фильтра салона. ТО В включает в себя то А и добавляется замена топливного фильтра для дизельных а/м и ряд дополнительных проверок) и дополнительные работы, такие как замена масла АКПП – каждые 65000 км, замена масла раздаточной коробки – каждые 130000 км, замена масла в заднем дифференциале (если он с блокировкой) – каждые 130000км и замена приводных ремней и ремня ГРМ – каждые 130000 км.

Реальная практика ремонта и обслуживания Ленд Ровер Дискавери Спорт показала, автомобиль достаточно надежный и неприхотливый, но только при грамотном и своевременном обслуживании.

Замена масла каждые 12000 (или же 13000 по новому регламенту) – это обязательно (раньше даже лучше) и даже не обсуждается, воздушный фильтр тоже обязателен к замене каждое ТО, фильтр салона – на техническую часть машины не влияет, но экономить на себе тоже не правильно – лучше заменить, фильтр топливный (для дизельных машин) – свои 24 – 26 тыс. км отходит, но в зимний период если Вы много ездите на машине лучше менять каждое ТО.

Замена масла АКПП с поддоном каждые 65000 вполне обоснована – АКПП довольно сложный механизм и несвоевременное обслуживание данного агрегата может привести к раннему выходу АКПП из строя. Также замена масла в коробке Ленд Ровер Дискавери Спорт довольно сложный процесс и доверить это лучше подготовленным специалистам. Очень частое явление когда не грамотная замена масла приводит к течи масла АКПП и впоследствии к выходу узла из строя.

Ремень ГРМ на дизельных машинных по последнему регламенту меняется каждые 130 т.км, о том что не подготовленным даже не стоит браться за замену мы говорить даже не будем, так как процедура довольно таки сложная и требует навыков.

Свои 130 тысяч ремень ГРМ ходит исправно, скорее всего он и 150, и 170 пройдет, но я думаю все понимают, чем обернётся обрыв ремня ГРМ на Ленд Ровере. Лучше не затягивать.

И это только небольшие нюансы в обслуживание Дискавери Спорт. Более подробно Вы всегда сможете узнать позвонив или подъехав к нам в сервис.

Наши сотрудники успешно прошли курсы повышения квалификации в Range Rover GROUP Россия.

Услуги для Discovery Sport (2015-HB)

Узнать цену

Запись на ремонт

Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Подтвердите Ваше согласие