Range Rover IV (2013-HB)

Ещё в 2005 году, в России начали появляться первые рестайлинговые Рендж Ровер с ягуаровскими двигателями, и тогда с обслуживанием было всё довольно просто и понятно, ТО необходимо было выполнять раз в год или 12000 км. Да и регламенты были очень просты в понимании на бензиновых машинах – каждое ТО меняли масло ДВС с фильтром, фильтр воздушный и фильтр салона, а на дизельных каждые 24000 км добавлялся фильтр топливный. Но с наступлением 2010 года компания Ленд Ровер кардинально изменила политику и регламент обслуживания.

Теперь обслуживать Рендж Ровер надо было раз в 6 месяцев или 12000 км и ТО стали гораздо объемнее, к привычным работам добавили, замену щеток стеклоочистителя каждое ТО, каждые 48000 км предписывалась замена масла АКПП с поддоном (так как поддон акпп является фильтром), каждые 60000 км замена масла в заднем дифференциале.

Замену приводных ремней перенесли с пробега в 240 т.км. на 120 т.км. Возможно какие – то изменения вполне оправданы нашей суровой погодой, не совсем качественным топливом и отсутствием дорог, но очень много критики вызывала необходимость проведения ТО раз в полгода.

И компания Ленд Ровер услышала негативные отзывы. В 2013 году в очередной раз сменился межсервисный интервал и регламент обслуживания автомобилей. Для машин выпущенных с 2012 года (в VIN номере которых десятый символ «С») межсервисный интервал стал 13000 км или 1 год.

Также изменился перечень работ по ТО, компания Ленд Ровер выделила регламенты по ТО А и ТО В в обязательную часть (ТО А замена масла ДВС и фильтра, замена фильтра воздушного и фильтра салона. ТО В включает в себя то А и добавляется замена топливного фильтра для дизельных а/м и ряд дополнительных проверок) и дополнительные работы , такие как замена масла АКПП – каждые 65000 км, замена масла раздаточной коробки – каждые 130000 км, замена масла в заднем дифференциале (если он с блокировкой) – каждые 130000км и замена приводных ремней – каждые 130000 км.

Реальная практика ремонта и обслуживания Рендж Ровер показала, автомобиль достаточно надежный, но только при грамотном и своевременном обслуживании. Замена масла каждые 12000 (или же 13000 по новому регламенту) – это обязательно (раньше даже лучше) и даже не обсуждается, воздушный фильтр тоже обязателен к замене каждое ТО, фильтр салона – на техническую часть машины не влияет, но экономить на себе тоже не правильно – лучше заменить, фильтр топливный (для дизельных машин) – свои 24 – 26 тыс. км отходит, но в зимний период если Вы много ездиете на машине лучше менять каждое ТО.

Замена масла АКПП с поддоном каждые 65000 вполне обоснована – АКПП довольно сложный механизм и несвоевременное обслуживание данного агрегата может привести к раннему выходу АКПП из строя. Также замена масла в коробке Рендж Ровер довольно сложный процесс и доверить это лучше подготовленным специалистам. Очень частое явление когда не грамотная замена масла приводит к течи масла АКПП и впоследствии к выходу узла из строя.

И это только небольшие нюансы в обслуживание Рендж Ровер. Более подробно Вы всегда сможете узнать позвонив или подъехав к нам в сервис.

Наши сотрудники успешно прошли курсы повышения квалификации в Range Rover GROUP Россия.

Услуги для Range Rover IV (2013-HB)

Узнать цену

Запись на ремонт

Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Подтвердите Ваше согласие

Задайте свой вопрос мастеру

Комментарии (1)

02.08.2017

hdfghdfghdfgh

Комментировать

Ваш комментарий добавлен

Добавить коментарий

Добавить оценку

Ваш комментарий добавлен