В конце 2011 года, в России начали появляться первые Рендж Ровер Эвок, и с обслуживанием данной модели и путаницей в регламентах вопросов практически не было. Так как все Эвоки попали под новый регламент который вступил в силу в самом начале 2013 года для машин выпущенных с 2012 года (в VIN номере которых десятый символ «С») межсервисный интервал стал 13000 км или 1 год.
Также изменился перечень работ по ТО, компания Ленд Ровер выделила регламенты по ТО А и ТО В в обязательную часть (ТО А замена масла ДВС и фильтра, замена фильтра воздушного и фильтра салона. ТО В включает в себя то А и добавляется замена топливного фильтра для дизельных а/м и ряд дополнительных проверок) и дополнительные работы, такие как замена масла АКПП – каждые 65000 км, замена масла раздаточной коробки – каждые 130000 км, замена масла в заднем дифференциале – каждые 130000км и замена приводных ремней и ремня ГРМ – каждые 130000 км.
Реальная практика ремонта и обслуживания Рендж Ровер Эвок показала, автомобиль достаточно надежный и неприхотливый, но только при грамотном и своевременном обслуживании.
Замена масла каждые 12000 (или же 13000 по новому регламенту) – это обязательно (раньше даже лучше) и даже не обсуждается, воздушный фильтр тоже обязателен к замене каждое ТО, фильтр салона – на техническую часть машины не влияет, но экономить на себе тоже не правильно – лучше заменить, фильтр топливный (для дизельных машин) – свои 24 – 26 тыс. км отходит, но в зимний период если Вы много ездите на машине лучше менять каждое ТО.
Замена масла АКПП каждые 65000 вполне обоснована – АКПП довольно сложный механизм и несвоевременное обслуживание данного агрегата может привести к раннему выходу АКПП из строя.
Ремень ГРМ на дизельных машинных по последнему регламенту меняется каждые 130 т.км, о том что не подготовленным даже не стоит браться за замену мы говорить даже не будем, так как процедура довольно таки сложная и требует навыков. Свои 130 тысяч ремень ГРМ ходит исправно, скорее всего он и 150, и 170 пройдет, но я думаю все понимают, чем обернётся обрыв ремня ГРМ на Ленд Ровере. Лучше не затягивать.
И это только небольшие нюансы в обслуживание Рендж Ровер Эвок. Более подробно Вы всегда сможете узнать позвонив или подъехав к нам в сервис.