Ремонт Рендж Ровер Спорт 2014-... в Москве

Ещё в 2006 году, в России начали появляться первые Рендж Ровер Спорт, и тогда с обслуживанием было всё довольно просто и понятно, ТО необходимо было выполнять раз в год или 12000 км. Да и регламенты были очень просты в понимании на бензиновых машинах – каждое ТО меняли масло ДВС с фильтром, фильтр воздушный и фильтр салона, а на дизельных каждые 24000 км добавлялся фильтр топливный.

Но с наступлением 2010 года компания Ленд Ровер кардинально изменила политику и регламент обслуживания. Теперь обслуживать Рендж Ровер Спорт надо было раз в 6 месяцев или 12000 км и ТО стали гораздо объемнее, к привычным работам добавили, замену щеток стеклоочистителя каждое ТО, каждые 48000 км предписывалась замена масла АКПП с поддоном (так как поддон акпп является фильтром), каждые 60000 км замена масла в заднем дифференциале. Замену приводных ремней перенесли с пробега в 240 т.км. на 120 т.км., а на 3,0td Спорте в это ТО предписали замену ремня ГРМ.

Возможно какие-то изменения вполне оправданы нашей суровой погодой, не совсем качественным топливом и отсутствием дорог, но очень много критики вызывала необходимость проведения ТО раз в полгода.

И компания Ленд Ровер услышала негативные отзывы. В 2013 году в очередной раз сменился межсервисный интервал и регламент обслуживания автомобилей. Для машин выпущенных с 2012 года (в VIN номере которых десятый символ «С») межсервисный интервал стал 13000 км или 1 год.

Также изменился перечень работ по ТО, компания Ленд Ровер выделила регламенты по ТО А и ТО В в обязательную часть (ТО А замена масла ДВС и фильтра, замена фильтра воздушного и фильтра салона. ТО В включает в себя то А и добавляется замена топливного фильтра для дизельных а/м и ряд дополнительных проверок) и дополнительные работы , такие как замена масла АКПП – каждые 65000 км, замена масла раздаточной коробки – каждые 130000 км, замена масла в заднем дифференциале (если он с блокировкой) – каждые 130000км и замена приводных ремней и ремня ГРМ на 3,0TD – каждые 130000 км.

Реальная практика ремонта и обслуживания Рендж Ровер Спорт показала, автомобиль достаточно надежный, но только при грамотном и своевременном обслуживании. Замена масла каждые 12000 (или же 13000 по новому регламенту) – это обязательно (раньше даже лучше) и даже не обсуждается, воздушный фильтр тоже обязателен к замене каждое ТО, фильтр салона – на техническую часть машины не влияет, но экономить на себе тоже не правильно – лучше заменить, фильтр топливный (для дизельных машин) – свои 24 – 26 тыс. км отходит, но в зимний период если Вы много ездиете на машине лучше менять каждое ТО.

Замена масла АКПП с поддоном каждые 65000 вполне обоснована – АКПП довольно сложный механизм и несвоевременное обслуживание данного агрегата может привести к раннему выходу АКПП из строя. Также замена масла в коробке Рендж Ровер довольно сложный процесс и доверить это лучше подготовленным специалистам. Очень частое явление когда не грамотная замена масла приводит к течи масла АКПП и впоследствии к выходу узла из строя.

Ремень ГРМ на дизельных машинных с двигателем 3,0TD по последнему регламенту меняется каждые 130 т.км, о том что не подготовленным даже не стоит браться за замену мы говорить даже не будем, так как процедура довольно таки сложная и требует навыков. Свои 130 тысяч ремень ГРМ ходит исправно, скорее всего он и 150, и 170 пройдет, но я думаю все понимают, чем обернётся обрыв ремня ГРМ на Рендж Ровере. Лучше не затягивать.

И это только небольшие нюансы в обслуживание Рендж Ровер Спорт. Более подробно Вы всегда сможете узнать позвонив или подъехав к нам в сервис.

Наши сотрудники успешно прошли курсы повышения квалификации в Range Rover GROUP Россия.

Услуги для Range Rover Sport Sport II (2014-HB)

Узнать цену

Запись на ремонт

Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Подтвердите Ваше согласие

Задайте свой вопрос мастеру

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Добавить коментарий

Ваш комментарий добавлен