Втулка активного стабилизатора Range Rover Sport

Опубликовано19.03.2018

Одна из самых распространенных неисправностей ходовой части Рендж Ровер Спорт – это стук втулок активного стабилизатора, как переднего, так и заднего.

pered-act-stab.jpg

zad-act-stab.jpg

На схеме втулки обозначены цифрами 7 (это передние) и 3 (это задние)

Как правило на автомобилях с пробегом более 100т.км. наблюдается преждевременный износ втулок активного стабилизатора. Связанно это с коррозией и износом самого стабилизатора, а именно посадочного места под втулку на фото обведены красным.

stab-02.jpg

Выхода в данном случае ТРИ:

Вариант №1 – Стук в подвеске возможно устранить поставив новые оригинальные втулки стабилизатора и проверить фиксаторы передних втулок стабилизатора, если установлены фиксаторы старого образца (с ребром), то их необходимо заменить на модернизированные . Отличие мы можем увидеть на схеме:

stab-03.jpg

Вариант №2 - Замена оригинальных втулок на полиуретановые втулки активного стабилизатора для Рендж Ровер Спорт, фиксаторы также необходимо проверить и при необходимости заменить. Перед установкой полиуретановые втулки необходимо смазать специальной смазкой.

stab-04.jpg

Вариант №3 – Замена активного стабилизатора, самый дорогой вариант. Цена нового стабилизатора более 100 тыс. рублей.

Возврат к списку