Замена ремня (цепи) ГРМ Ленд Ровер в Москве
Запись на ремонт
Привод газо-распределительного механизма (ГРМ) – важнейшая система, обеспечивающая функционирование двигателя, как бензинового, так и дизельного.
Привод ГРМ подразделяется на два типа:
- Ременной привод ГРМ
- Цепной привод ГРМ
Ременной привод ГРМ основан на ременной передаче, в которой используется высокопрочный зубчатый ремень, связывающий распредвалы, коленвал, масляный насос, а в некоторых случаях и помпу.
Регламент замены ремня ГРМ составляет 130 000 км. и включает в себя замену самого зубчатого ремня, натяжителя ремня с роликом и обводной ролика. Также рекомендуется замена сальников распредвалов и переднего сальника коленвала, чтобы исключить повторное вскрытие привода ГРМ в случае их течи.
Цепной привод ГРМ основан на использовании цепи в качестве приводного механизма, которая так же, как и ремень, связывает распредвалы, коленвал и масляный насос. По заявлению производителя цепной привод рассчитан на весь срок службы двигателя, но на деле рано или поздно цепной привод может потребовать обслуживания и замены.
При ремонте цепного привода подлежит замене не только сама цепь, но также натяжитель цепи и её успокоители. В случае большого износа также может потребоваться замена звезд распредвалов.
Замена Ремня или Цепи на автомобилях Land Rover требует наличия специальных инструментов и большого опыта у мастеров, т.к. малейшая ошибка в регулировке может привести к повреждению двигателя.
В нашем техническом центре есть всё необходимое оборудование для замены как ремня, так и цепи ГРМ, а высокий профессионализм мастеров позволяет выполнять данные работы быстро и на профессиональном уровне.
Как мы это делаем
Ещё услуги
Узнать цену
Отзывы клиентов
Задайте свой вопрос мастеру
Комментарии
Оставьте первый комментарий
Добавить коментарий